Продукт

N30 --- Zamia 30W RF CO2 Лазерная Трубка

Минимальный заказ: 1 , Pieces

Zamia-N-30 Основные параметры
Модель Zamia-N-30
Размер

357 × 91,5 × 140 мм (воздушное охлаждение)

357 × 91,5 × 95мм (водяное охлаждение)

Wight

6.6kg (воздушное охлаждение)

6.0kg (водяное охлаждение)

Длина волны 10.6μm
Средняя мощность 30W
Напряжение
48VDC

Макс. Ток

12.5A

Частота RF 100M
Качество луча (м²) <1.2
Стабильность мощности ≤±5%
Охлаждение Воздушное охлаждение, Водяное охлаждение
Модуляция от 0 до 25 кГц
Диаметр луча (1 / e²)

2,0 ± 0,02 мм

Характеристики
- Интегрирован с системой восстановления лазерного луча, выход с круговой симметрией вблизи гауссова пучка в моде ТЕМ00
- Цельнометаллическая конструкция с герметичной конструкцией, не требующая обслуживания;
- ВЧ блок питания и интегрированный резонатор, простота внешнего вида легко интегрируется;
- Компактная структура, высококачественная пыленепроницаемая конструкция, подходящая для различных промышленных сред;
- шина CAN, внешний импульсный двойной режим работы;
- Высокая эффективность фотоэлектрического преобразования и быстрый отклик модуляции;
- Выход с отличным качеством луча и стабильной мощностью лазера;

- Подходит для различных промышленных сред, даже может длиться до 20000 часов.


N-30 / N-30i CO2 RF lasers dimensions(Air)

N-30 / N-30i CO2 RF lasers dimensions(Water)


CO2 лазер (лазерная трубка) Инструкция по монтажу
1. Убедитесь, что электроды подключены правильно;
2. Установка трубопровода охлаждающей воды. При установке водопроводной трубы, пожалуйста, убедитесь, что впуск охлаждающей воды должен проходить от положительного к отрицательному и вниз в воду, чтобы интерфейс не протекал. Перед запуском лазерной трубки необходимо хранить достаточное количество воды в трубах водяного охлаждения и не иметь пузырьков воздуха перед использованием (необходимо проверять каждый раз перед запуском лазерной трубки). Если лазерная трубка установлена вертикально, убедитесь, что на ее верхней части нет пузырьков воздуха. Это приведет к тепловому удару, когда он будет проходить с пузырьками воздуха в водопроводной трубе, что легко повредит вашу лазерную трубку.
3. Для поддержания хорошей производительности лазерной трубки поддерживайте температуру охлаждающей воды в пределах 20-25 ° C. Нестабильность температуры охлаждающей воды будет влиять на выходную мощность лазерной трубки.
4. При установке лазерной трубки, пожалуйста, убедитесь, что 1/4 точки длины лазерной трубки находится на держателе лазерной трубки, это может помочь вашей лазерной трубке получить наилучшие рабочие характеристики. И оставьте достаточно места между положительным концом лазерной трубки (она имеет высокое напряжение электричества) и любой металлической поверхностью вашей лазерной машины. Если пространство недостаточно велико, это приведет к воспламенению между источником высокого напряжения, используемым для запуска лазерной трубки, и металлической поверхностью лазерного станка, что приведет к повреждению лазерной трубки и даже поломке основных электронных компонентов на вашем лазерном станке.
5. Порекомендуйте потребителям лазерных станков установить устройство автоматической проверки в вашей системе водяного охлаждения лазерной трубки, чтобы предотвратить остановку лазерной трубки из-за сбоя перегрева, вызванного недостатком воды во время работы лазерной трубки, за подробностями обращайтесь к поставщику лазерной машины.


spt laser tube

С профессиональными и сильными командами по исследованиям и разработкам, производству и продажам, SPT обладает широким кругозором по всем аспектам лазерной промышленности. Ориентируясь на требовательные потребности наших клиентов, мы постоянно поставляем лазерное ядро «Build to Last». Как профессиональный поставщик лазерного сердечника CO2, SPT предлагает комплексные решения, включающие технологии и производственные настройки, соответствующие требованиям промышленности и приложений.


В настоящее время SPT стремится разработать самое продвинутое и стабильное лазерное ядро, когда-либо задуманное, уравновешивая культуру инноваций, стремясь к последовательности и усовершенствованной систематизации исполнения. Мы верим в рост вместе с нашими клиентами, предоставляя высококачественные решения для требовательных производителей лазерного оборудования и интеграторов автоматизации.

1. tubo de laser de CO2 de vidro de 30w ~ 260w (série C, série T, série TR e série V);
2. Tubos de laser de CO2 RF;
3. Fonte de alimentação a laser;
4. Lente e Espelho a Laser
5. Removedor de obstáculos a laser e outros dispositivos a laser.

Связанные Поиск

Отправить запрос

Product

N30---Zamia 30W RF CO2 Laser Tube

Minimum Order : 1 , Pieces

Zamia- N-30 Main Parameters

Model Zamia- N-30
Size

357×91.5×140mm(Air-Cooling)

357×91.5×95mm(Water-Cooling)

Wight

6.6kg(Air-Cooling)

6.0kg(Water-Cooling)

Wavelength 10.6μm
Average Power 30W
Voltage
48VDC

Max Current

12.5A

RF Frequency 100M
Beam Quality(M²) <1.2
Power Stability ≤±5%
Cooling Air Cooling, Water-cooling
Modulation 0 to 25KHz
Beam Diameter(1/e²)

2.0±0.02mm

Characteristics

- Integrated with laser beam renovating system, output with circularly symmetric near TEM00 mode Gaussian beam;

- All-metal structure with sealed off design, maintenance free;
- RF power supply and cavity integrated package, appearance simplicity easy to be integrated;
- Compact structure, high-grade dust-proof design, suitable for a variety of industrial environments;
- CAN bus, external pulse dual working mode;

- High photoelectric conversion efficiency and fast modulation response;
- Output with excellent beam quality and stable laser power;
- Suitable for a variety of industrial environments, even can last for up to 20,000 hours.

CO2 laser (laser tube) Installation instructions

1. Make sure the electrodes are connected correctly;

2. The cooling water pipe installation. When installing water pipe, please make sure the cooling water inlet must follow from the positive to negative,and down into the water, and the interface is not leaking. Before starting the laser tube must store enough water in the water cooling pipes and no air bubbles before use (must check every time before start laser tube). If the laser tube is mounted vertically, please ensure that no air bubbles at the top of the laser tube. It will cause thermal shock when it runs with air bubbles in the water pipe, which is easy to damage your laser tube.

3. To maintain the good performance of laser tube, keep the cooling water temperature between 20-25 °C. The instability of cooling water's temperature will influence laser tube output power.

4. When installing the laser tube, please try to ensure the 1/4 point in laser tube length is on laser tube holder, this can help your laser tube get best working performance. And leave enough space between the laser tube positive end (it has high voltage electricity) and any metal surface of your laser machine. If the space is not big enough, it will cause ignition between high voltage power used to trigger the laser tube and the metal surface of laser machine, and thus lead to laser tube damage and even breakdown of major electronic components on your laser machine.

5. Recommend laser machine consumers to put automatic checkout device into your laser tube water cooling system to prevent laser tube stoppage due to overheating failure caused by lack of water when laser tube is working, please consult your laser machine supplier for details.


SPT laser tube factory.jpg

SPT laser technology co.,ltd is established in Dongguan, Guangdong, China. Its main factory is located in Jiangsu, where is close to Shanghai. There are dust-free workshops equipped with the latest production devices and QC devices which exactly passes ISO9001 standard and contains over 100 workers. Main office is located in Dongguan city, which is in charge of the management of whole company and sales.


With years of indturial experience and continous improvement of technology, SPT Laser has been one of the biggest co2 laser tube manufacturers in China, achieved many kinds of national patents and interenational certificate like CE, FDA, etc. Win a lot of loyal customers all over the world under the faith in " Quality is the soul of product and customer goes first".


Now SPT laser tube is very popular in Amercia, Europe, Asia and Africa countries. More and more customers have visited SPT and build a strong partnership with each other. 

 

Main products are:

1.30w~ 260w glass co2 laser tube ( C series, T series, Tr series & V series);

2.Co2 laser optics ( laser mirror & laser lens) and laser power supply;

3. Agent brand new RF metal laser tube and maintenance service for used metal laser tube.


Related Search

Send Inquiry