Продукт

SPT Co2 лазерного луча Expander

Минимальный заказ: 1 , Pieces

Расширитель пучка

Луч расширитель является своего рода оптической системы, состоящей из двух или более элементов, он может регулировать размер лазерного луча и его расходящихся характеристик. Лазерный луч имеет расширитель различные функции: во-первых, расширение луча, то фокус, чтобы получить меньший фокус. СО2-лазер расширитель пучка может улучшить коллимации пучка характеристики. Он также может быть использован для уменьшения диаметра пучка в акустооптических или электрооптического модулятора. Пространственный фильтр и расширитель пучка, может привести асимметричный свет распределение энергии, чтобы быть симметричным, и сделать его более равномерным.

Расширитель пучка - СО 2 лазера 9.4 / 10.6 мкм

Наиболее распространенным расширитель пучка происходит от телескопа Галилея, который, как правило, имеет один отрицательный входной линзы и один положительный выходной линзы. Входной объектив представляет виртуальный фокус луча на выходе. Для низким коэффициентом расширения, галилеевское телескоп чаще используется благодаря простоте, малый размер пакета и низкой стоимости. Расширитель пучка лазера обычно используется для увеличения диаметра лазерного быть направлены обратно в меньший размер п тна.

СО 2 расширителя луча - Регулируемый серии

Эта серия расширителем пучка имеет преимущество, так как внутренние линзы будет двигаться только вдоль оптической оси без вращения. Регулируемая кольцо с весами сделать его более удобным для работы пользователя. Он имеет общую связующую нить из M24x0.5, M33x0.5, M16x0.75 M22x0.75, M30x1,.

Характеристики

Для коллимации СО2-лазера

Основные увеличениях 1x-20x

Регулируемая расхождение

Галилей Дизайн

Артикул

Увеличение

Вход Калифорния (мм)

Выход Калифорния (мм)

М1

Dia1 (мм)

Диаметр 2 (мм)

L1 (мм)

L2 (мм)

BEX-9.4-2X

2.0

16,5

23.0

М22 * 0,75

28,0

28,0

59,0

54,0

BEX-9.4-3X1

3.0

10.5

22,0

М22 * 0,75

28,0

28,0

71,0

66,0

BEX-9.4-3X2

3.0

18,0

30,0

М33 * 0,75

40,0

40,0

69,8

36.1

BEX-9.4-5X

5.0

13.0

23.0

М22 * 0,75

20.0

30,0

72,0

42,0

BEX-10.6-1X

1.0

16.0

18,0

М22 * 0,75

36,0

40,0

54,9

46,4

BEX-10.6-1.5Z

1.5

12.0

14.0

M16 * 0,75

20.0

20.0

44,1

29.1

BEX-10.6-2Z

2.0

10.0

15.0

M16 * 0,75

22,0

22,0

51.0

37,0

BEX-10.6-2Z1

2.0

10.0

22,0

М22 * 0,75

22,0

32,0

5 часов

33,0

BEX-10.6-2Z3

2.0

15.0

28,0

М22 * 0,75

36,0

36,0

48,1

-

BEX-10.6-2Z4

2.0

10.0

15.0

M16 * 0,75

20.0

20.0

51.0

-

BET2.5X / 10.6

2.5

3.0

4.0

М24 * 0,5

26,0

М24 * 0,5

56,0

42,1

BEX-10.6-2.5A

2.5

14.0

23.0

M21 * 1

30,0

30,0

67,2

54,0

BEX-10.6-2.5Z

2.5

10.0

15.0

M16 * 0,75

20.0

20.0

56,0

45,0

BEX-10.6-2.5Z1

2.5

10.0

16.0

M16 * 0,75

20.0

20.0

32,5

25,0

BEX-10.6-2.5Z2

2.5

10.0

20.0

М22 * 0,75

28,0

28,0

56,0

40,5

BEX-10.6-2.5Z3

2.5

15.5

23.0

-

33,0

33,0





spt laser tube

С профессиональными и сильными командами по исследованиям и разработкам, производству и продажам, SPT обладает широким кругозором по всем аспектам лазерной промышленности. Ориентируясь на требовательные потребности наших клиентов, мы постоянно поставляем лазерное ядро «Build to Last». Как профессиональный поставщик лазерного сердечника CO2, SPT предлагает комплексные решения, включающие технологии и производственные настройки, соответствующие требованиям промышленности и приложений.


В настоящее время SPT стремится разработать самое продвинутое и стабильное лазерное ядро, когда-либо задуманное, уравновешивая культуру инноваций, стремясь к последовательности и усовершенствованной систематизации исполнения. Мы верим в рост вместе с нашими клиентами, предоставляя высококачественные решения для требовательных производителей лазерного оборудования и интеграторов автоматизации.

1. tubo de laser de CO2 de vidro de 30w ~ 260w (série C, série T, série TR e série V);
2. Tubos de laser de CO2 RF;
3. Fonte de alimentação a laser;
4. Lente e Espelho a Laser
5. Removedor de obstáculos a laser e outros dispositivos a laser.

Связанные Поиск

Отправить запрос

Product

CO2 Laser Beam Expander

Minimum Order : 1 , Pieces

Beam Expander

Beam expander is a kind of optical system composed of two or more elements, it can adjust the size of laser beam and its divergent characteristics. Laser beam expander has a variety of functions: first, to extension of beam, then the focus to get smaller focus. CO2 laser beam expander can improve beam collimation characteristics. It can also be used to reduce the diameter of the beam in acousto-optic or electro-optic modulator. The space filter and beam expander, can lead the asymmetric light energy distribution to be symmetric, and make it more even.


Beam Expander - CO2 Laser 9.4/10.6 um

The most common beam expander is derived from Galilean telescope which usually has one negative input lens and one positive output lens. The input lens presents a virtual beam focus at the output. For low expansion ratio, the Galilean telescope is most often employed due to simplicity, small package size and low cost. Beam expander is commonly used to magnify the laser diameter to be focused back in smaller spot size.


CO2 Beam Expander - Adjustable Series

This series of beam expander has advantage as the internal lenses will only move along the optical axis without rotation. Adjustable ring with scales make it more convenient for user’s operation. It has common connecting thread of M24x0.5, M33x0.5, M16x0.75, M22x0.75, M30x1.


Specifications

For collimation of CO2 laser

Fixed magnifications 1x-20x

Adjustable divergence

Galilei Design


Part No.

Magnification

Input CA (mm)

Output CA (mm)

M1

Dia1 (mm)

Dia 2 (mm)

L1(mm)

L2 (mm)

BEX-9.4-2X

2.0

16.5

23.0

M22*0.75

28.0

28.0

59.0

54.0

BEX-9.4-3X1

3.0

10.5

22.0

M22*0.75

28.0

28.0

71.0

66.0

BEX-9.4-3X2

3.0

18.0

30.0

M33*0.75

40.0

40.0

69.8

36.1

BEX-9.4-5X

5.0

13.0

23.0

M22*0.75

20.0

30.0

72.0

42.0

BEX-10.6-1X

1.0

16.0

18.0

M22*0.75

36.0

40.0

54.9

46.4

BEX-10.6-1.5Z

1.5

12.0

14.0

M16*0.75

20.0

20.0

44.1

29.1

BEX-10.6-2Z

2.0

10.0

15.0

M16*0.75

22.0

22.0

51.0

37.0

BEX-10.6-2Z1

2.0

10.0

22.0

M22*0.75

22.0

32.0

50.0

33.0

BEX-10.6-2Z3

2.0

15.0

28.0

M22*0.75

36.0

36.0

48.1

-

BEX-10.6-2Z4

2.0

10.0

15.0

M16*0.75

20.0

20.0

51.0

-

BET2.5X/10.6

2.5

3.0

4.0

M24*0.5

26.0

M24*0.5

56.0

42.1

BEX-10.6-2.5A

2.5

14.0

23.0

M21*1

30.0

30.0

67.2

54.0

BEX-10.6-2.5Z

2.5

10.0

15.0

M16*0.75

20.0

20.0

56.0

45.0

BEX-10.6-2.5Z1

2.5

10.0

16.0

M16*0.75

20.0

20.0

32.5

25.0

BEX-10.6-2.5Z2

2.5

10.0

20.0

M22*0.75

28.0

28.0

56.0

40.5

Click to view the official website of SPT Laser.


spt laser tube

With professional and strong R&D, manufacturing, and sales teams, SPT has a full breadth of perspective on every aspect of laser industry. Focusing on our clients’ demanding needs, we consistently deliver “Build to Last" laser core. As a professional supplier of CO2 laser core, SPT offers comprehensive solutions, incorporating technology and manufacturing customizations matching industries and applications’ demands.


SPT now aims to develop the most advanced and stable laser core ever conceived by balancing a culture of innovation, while striving for consistency and refined systematization of execution. We believe in growing together with our customers, providing high-quality solutions for demanding laser machinery makers and automation integrators.


1. 30w ~ 260w glass CO2 laser tube ( C series, T series, TR series & V series);

2. CO2 RF laser tubes;

3. Laser Power Supply;

4. Laser Lens&Mirror

5. Laser obstacle remover and other laser devices.

Related Search

Send Inquiry