О нас

Компания Краткая СПТ лазерная технология CO., LTD


ППП Лазерная CO., LTD является высокотехнологичное предприятие, будучи fosued на оптическом проектирования, изготовления и продаж оптических лазерных изделий. ППП главным образом поставляет высококачественную СО2 лазерной трубки, СО2-лазер объектив и зеркало, большой размер поля системы динамической фокусировки и 3D лазер системы маркировки.

Наша компания имеет очень профессиональную команду R & D, большую емкость и отличную систему контроля качества. Наши продукты были получены множество национальных патентов, и прошли международные сертификаты (FDA, CE, SGS и т.д.) Весь производственный процесс строго управляемые в рамках системы качества ISO9001. Мы предоставляем все виды оптимального применения специфики заказчика конкретных лазерных решений.

С честным и ответственным отношением, считают концепцию выращивания вместе, мы посвящены реализации устойчивого развития лазерной индустрии.


Мы считаем, хорошее качество начинается с начала.

Запчасти для принятия СО2 лазерной трубки (в том числе стекла) приобретаются из Германии и Америки в высоком качестве. Все линзы лазера материал сделан в США по Dow Chemical, лучший и самый большой ZnSe (селенида цинка) с поставщиком в мире.


Мы настаиваем, что добрая воля делает хороший продукт.

С верой "Качество является душой ПРОДУКТА", СПТ лазерного завод прошел сертификат ISO9001. СО2-лазер трубки квалифицируются по CE & FDA стандарт. Все технические вещи имеет около 10 лет опыта работы с хорошей производительностью в лазерной бизнеса. Мощность лазера, лазерное пятно, пятно лазера Режим каждого SPT лазерной трубки должна быть проверена после изготовления и перед поставкой тщательно. Теперь у нас есть более 10 моделей для CO2 лазерной трубки от 30W 150 Вт, поставляется с серии G, серия C и S серии.


Мы всегда очень осторожны упаковки.

Каждый СО2 лазерной трубки хорошо упакован в прочную картонную коробку (взрослый может стоять на коробке без проблем) с высокой плотностью жемчуга шерсти, которая является очень окружающей среды упаковочный материал с высокой способностью устойчивостью шока. Наружная упаковка является фанера случай с губкой в куски и хрупких наклейки, которая защищает пробку лазера также во время транспортировки. Существует только 1 или 2 отзывы о нашей лазерной трубки поломки, причиненный во время перевозки из сотен заказов на 1 год. Лазерная линза и зеркало в вакуумной упаковке, спас от окисления будет храниться в течение длительного времени.


Мы знаем, что время это деньги.

Чтобы убедиться, что все клиенты могут получить свои заказы в срок, акции под системой управления материальной и обновляется на время. Каждый клиент в курсе всех обновлений о своих заказов. Как обычно, международные заказы, имеют приоритет на поставки отечественных заказов.


Мы выступаем хорошее обслуживание идет в первую очередь.

Если какой-либо лазерной трубки имеет проблемы с качеством или сломан во время транспортировки, вы можете получить бесплатную замену от SPT лазера после подтверждения. Все сотрудники ППП Лазерная хорошо знаю по установке и эксплуатации СО2 лазерной резки и egnraving машин и может решить все проблемы общей лазерной машины на первый раз для вас. Мы всегда рады быть вашим услугам.

About Us


Company Brief of SPT Laser Technology co.,ltd


SPT Laser co.,ltd is a high-tech enterprise being fosued on optical design, manufacture and sales of optical laser products. SPT mainly supplies high quality co2 laser tube, co2 laser lens and mirror, large field size dynamic focus system and 3D laser marking system.

Our company has very professional R&D team, big capacity and excellent quality control system. Our products have been obtained many national patents, and passed the international certificates (FDA, CE, SGS, etc.) The whole production process is strictly managed under ISO9001 quality system. We provide all kinds of optimal application-specific and customer-specific laser solutions.

With honest and responsible attitude, believe concept of growing together, we are devoted to realize the sustainable development of laser industry.


We believe good quality starts from BEGINING.

Parts for making co2 laser tube (including glass) are purchased from Germany and America in high quality. All laser lens material is made in the USA by DOW chemical, the best and biggest ZnSe (zinc selenide) supplier in the world.


We insist that good will makes good product.

With the faith of “QUALITY IS THE SOUL OF PRODUCT”, SPT laser factory has passed ISO9001 certificate. Co2 laser tubes are qualified under CE&FDA standard. All technical stuff has about 10 years working experience with good performance in laser business. Laser power, laser spot, laser spot mode of each SPT laser tube has to be checked after production and before delivery carefully. Now we have more than 10 models for co2 laser tube from 30w to 150w, comes with G series, C series and S series.


We are always very careful about packing.

Each co2 laser tube is well-packed in strong carton (an adult can stand on the carton with no problem) with high density pearl wool which is a very environmental packing material with high shock resistant ability. Outer packing is plywood case with sponge in pieces and fragile stickers, which protects laser tube well during shipping. There is only 1 or 2 feedback about our laser tube breakage caused during shipping among hundreds of orders 1 year. Laser lens and mirror is vacuum-packed, saved away from oxidation to be stored for long time.


We know time is money.

To make sure all customers can receive their orders on time, stock is under material control system and updated on time. Each customer is kept informed of all updates about their orders. As usual, international orders have priority on delivery to domestic orders.


We advocate good service goes first.

If any laser tube has quality problems or is broken during shipping, you can get free replacement from SPT laser after confirmation. All SPT Laser staff know well of installation and operation of co2 laser cutting and egnraving machines and can solve all common laser machine problems at first time for you. We are always happy to be at your service.